TeleTribe Contact center

Отрасль компании
Call-центр,
Сайт компании
Размер компании
100 - 500
Телефон
Показать
Головной офис
г Москва
Тип компании
частная
TeleTribe - компания федерального масштаба. Начиная с 2016 года, наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, Здравоохранения, Миграционной службы и еще 12 горячих линий, обслуживающих жителей г. Москвы. Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, что позволяет подстроить график работы под пожелания сотрудников. Мы готовы обучать и развивать своих сотрудников. Уже сегодня наша команда — это более 1000 сотрудников контакт-центра. Если Вы коммуникабельны, обладаете грамотной речью и готовы к ответственной работе, мы ждем именно Вас!

Средние зарплаты

Данные сформированы на основе ответов сотрудников компании
Должность
Средняя зарплата, руб.
Диапазон зарплат, руб.
оператор 1 ответ
10 000
10 000

Проверенные данные

Проверено Работой.ру
Положительные 10 показателей
  • Дата регистрации 16.11.2011: Создана более трех лет назад
  • Статус организации: Действующая
  • Реестр массовых руководителей: Нет в реестрe
  • Реестр массовых учредителей: Нет в реестрe
Еще 6 показателей
Нейтральные 1 показатель
  • Руководитель: Изменился за последний год
Требуют внимания 0 показателей
Такие показатели у компании не найдены

Отзывы о компании

Rabota.ru

Нравится работать в компании?

Оставьте свой отзыв! Поделитесь своим мнением и помогите другим осознанно выбрать место работы.

Вакансии

Оператор горячей линии

TeleTribe - компания федерального масштаба. Начиная с 2016 года наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства…
Пенсионеры
Студенты
Работа в компании «TeleTribe Contact center» в Челябинске
TeleTribe Contact center
Ярославль

Специалист информационно - справочной службы (входящие звонки)

TeleTribe - компания федерального масштаба. Начиная с 2016 года наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства…
Пенсионеры
Студенты
Работа в компании «TeleTribe Contact center» в Челябинске
TeleTribe Contact center
Ярославль

Офисы компании